Гарантия и сервисные центры Asko

Гарантия Гарантия от производителя Фирменная гарантия сроком до двух лет – при покупке в нашем интернет-магазине

При доставке техники

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

Официальное гарантийное обслуживание бытовых моделей компании Asko производится в течение 24 месяцев после покупки при условии использования их в бытовых условиях.

Гарантийное обслуживание профессиональных моделей компании Asko производится в течение 12 месяцев после покупки.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

icon
Авторизованные центры техники Asko
ООО «Эл Ко-сервис»

г. Москва
ул. Криворожская, д. 6A, стр. 2, помещение 103А

ООО «ГОРСЕРВИС»

г. Москва, проезд Одоевского, д. 2а

ИП Щербаков Д.В.

г. Москва, проезд Русанова, д. 11

ООО «ТРАНССЕРВИС-95»

г. Москва, 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр.3

ИП Прокофьев Е.С.

Московская обл., г. Красногорск, ул. Красногорский бульвар д.19

ООО «СТИ Сервис»

Московская область, г. Троицк
ул. Пивченкова, д. 1, корп.3, под.2, оф.2

ИП Солоп С.А.

г. Зеленоград, кор. 841

ИП Утешев Д.Н. (АСЦ «Быт Монтаж»)
Авторизованные центры по подключению профессиональной техники Asko
ИП Прокофьев Е.С.

Московская обл., г. Красногорск, ул. Красногорский бульвар д. 19

Номер телефона представительства: