+7 495 212-14-30 время работы
+7 800 333-42-62 для регионов: звонок бесплатный
Заказать звонок

Мы тоже не любим спам, ваш номер будет использован только по назначению!

Ваш номер телефона

Вашe имя

Гарантия

Гарантия

На всю продукцию Asko, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

При доставке техники:

Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

Условия гарантии

Официальное гарантийное обслуживание бытовых моделей компании Asko производится в течение 24 месяцев после покупки при условии использования их в бытовых условиях.

Гарантийное обслуживание профессиональных моделей компании Asko производится в течение 12 месяцев после покупки.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Сервисные центры Asko в Москве

Выезд специалистов сервисного центра осуществляется по Москве и Московской области.

  • ООО «ТРАНССЕРВИС-95»
    г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д. 1 а, стр. 3
    +7 (495) 744-01-10
  • ООО «Быт Монтаж»
    г. Москва (Установка и подключение к заранее подготовленным коммуникациям)
    (985) 854-14-46, (905) 583-37-26
  • ООО «ИП Прокофьев Е.С.»
    Московская обл., г. Юбилейный, ул. Пушкинская, д. 17
    +7 (499) 322-19-94
  • ООО «ГОРСЕРВИС»
    г. Москва, проезд Одоевского, д. 2а (Только газовые приборы)
    +7 (495) 788-77-39
  • ООО «ЕВРОСПЕЦСЕРВИС»
    г. Москва, ул. Митинская, д. 52, кор. 2
    +7 (495) 998-01-79